Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Call-центр оказывает следующие виды услуг: 1. Проведение телефонных опросов (CATI) на любые темы (коммерческие, социальные, политические и др.) 2. Проведение интернет опросов (онлайн-панель). 2. Актуализация баз данных. 3. Автоматизированный (роботизированный) обзвон клиентов (например, должников, или довести информацию до клиентов о новых акциях и скидках и т.д.) 4. Служба ресепшн, виртуальный секретарь. 5. "Горячая линия", справочно-информационная служба. 7. Аренда рабочих мест. 8. Обработка электронной почты. 9. Номер доступа 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ бесплатный для Ваших клиентов. 10. Интеллектуальная система обработки входящих вызовов. Call-центр оказывает многие другие услуги по индивидуальным запросам.
Характеристики
Основные
Комплекс услуг входящих звонков
Горячая линия,
Обработка звонков и заявок,
Виртуальный офис
Комплекс услуг исходящих звонков
Телефонная агитация, Телефонные опросы, Презентации по телефону, Создание и актуализация баз данных, Автоматический обзвон, Индекс NPS